Обращение, поступившее в адрес ГБУ РК «МФЦ РК» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому отправлен ответ на обращение. В поле «Ваше обращение» необходимо подробно описать суть обращения в ГБУ РК «МФЦ РК». Ответ на обращение, поступившее в ГБУ РК «МФЦ РК» в форме электронного документа, дается по адресу электронной почты. Общий срок рассмотрения обращений – 30 календарных дней, с момента регистрации.
Проставив в поле «Согласен на обработку персональных данных» соответствующую отметку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и разрешаете ГБУ РК «МФЦ РК» совершать любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии с целями, предусмотренными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обработка персональных данных при рассмотрении обращений осуществляется ГБУ РК «МФЦ РК» в строгом соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и ограничивается достижением целей, определенных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра в Республике Карелия устанавливаются Постановлением Правительства РК от 06.12.2012 №371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".