Прием письменного запроса о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния и выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния

- в отделе ЗАГС (по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния);
- почтовым отправлением с описью вложения в отдел ЗАГС (по месту составления записи акта гражданского состояния (в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (по месту составления записи акта гражданского состояния (в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния);
- в форме электронного документа посредством электронной почты на адреса - uprzags@onego.ru, uprzags@sampo.ru  - подписывается простой электронной подписью заявителя.
- через единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Государственная пошлина составляет 350 рублей за выдачу повторного свидетельства, 200 рублей завыдачу справок о государственной регистрации акта.
Получатель платежа – Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Управление Минюста РФ по Республике Карелия)

КПП 100 101 001

ИНН 100 101 8098

ОКТМО 86 701 000

Счет 40101810 6 0000001 0006 в ГРКЦ НБ РК Банка России г. Петрозаводск

БИК 048 602 001

Код бюджетной классификации 318 1 08 05000 01 0002 110

Наименование платежа: за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния/ госпошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов

ВАЖНО!

Оплата должна быть произведена от имени заявителя – получателя государственной услуги. Платежные документы, где в качестве плательщика указано лицо, не являющееся заявителем, не принимаются.

Фамилию, имя, отчество плательщика – заявителя при оформлении платежного документа необходимо указывать полностью (не только инициалы).

Адрес регистрации по месту жительства необходимо указывать в соответствии с документом, удостоверяющим личность, с указанием наименования города (населенного пункта), района, улицы, номера дома и квартиры.

В платежном документе необходимо указывать тип документа, удостоверяющего личность, и его реквизиты (серия и номер паспорта).

Орфографические ошибки при оформлении платежных документов не допускаются.
От уплаты государственной пошлины освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны (подпункты 11 и 12 пункта 1 статьи 33335 Налогового кодекса Российской Федерации). В подтверждение своего права на освобождение от уплаты государственной пошлины заявитель предъявляет удостоверение установленного образца.

Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения, через МФЦ - 10 календарных дней.

В случае, если лицо обращается в орган ЗАГС с заявлением в письменной форме, повторное свидетельство направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего заявление, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа.

В случае отсутствия в архиве органа ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния осуществляется поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам актовых книг, составленных на территории Республики Карелия (не более одного месяца).

Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта (по виду акта гражданского состояния, о регистрации которого запрашивается повторный документ) либо извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния.

 выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

— документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и иными нормативными правовыми актами.


Через представителя: 
Документ, удостоверяющий личность представителя;
Документ, подтверждающий полномочия представителя.

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
Документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный компетентным органом иностранного государства, должен быть переведен на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. Иные предъявляемые заявителями документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона);

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

 

 

Название документа
Приказ Минюста России от 28.12.2018 N 307 Об утверждении Ад.rtf
Скачать